Вышел первый большой патч S.T.A.L.K.E.R. 2 с 650 исправлениями сбоев, блокировок прогресса, физики и сбоев ИИ

Все еще ждем надлежащего обновления A-Life

Изображение предоставлено: Rock Paper Shotgun/GSC Game World

Ваша Зона более богата аномалиями, чем должна быть? Ваши трупы жутко летят в воздухе? ​​У ваших товарищей кривые зубы, и не в хорошем смысле? Части вашего HUD постоянно исчезают? Не унывайте, ведь GSC Game World выпустила первый надлежащий S.T.A.L.K.E.R. 2: Обновление Heart Of Chornbyl, которое исправляет более 650 различных ошибок и проблем. Они варьируются от более существенных проблем, таких как сбои и блокировщики прогресса в определенных миссиях, до относительно незначительных вещей, таких как шаткая громкость голоса NPC во время штормов.

Обновление вносит несколько изменений в ИИ NPC игры, но разработчики отмечают, что они все еще «работают над исправлением ошибок A-Life, которые будут устранены в будущих патчах». «A-Life» относится к обширной симуляции жизни NPC игры, в которой фракции выживших в пустошах и стаи мутантов перемещаются и грызутся за жизненное пространство без вмешательства игрока. Такова идея, в любом случае. Как Бренди писал ранее на этой неделе, A-Life сейчас не работает так, как хотелось бы, до такой степени, что некоторые игроки думают, что это все огромная заварушка.

Разработчики также немного подправили баланс, уменьшив HP некоторых врагов, одновременно увеличив урон от конечностей и дальность удара в ближнем бою. И это помимо изменений цен на оружие и броню, а также стоимости ремонта.

Частичный список множества изменений вы можете найти в этом посте Steam. В соответствии с недавно изобретенной традицией RPS, я собираюсь вырвать странные пункты списка изменений из изрешеченной осколками туши и показать их ниже как мои собственные Величайшие хиты. Это не совсем уровни эксцентричности Baldur39;s Gate 3, но мне нравится идея того, что несколько из нижеперечисленного происходят одновременно:

Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у гуманоидных трупов.

Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, включая парящие в воздухе.

Добавлены отсутствующие кадры на экраны телевизоров в финальной катсцене.

Исправлена ​​проблема, когда музыка боя все еще играла, когда бой был завершен.

Исправлена ​​проблема, когда NPC переходили в A-позу или начинали летать после смерти.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли отслеживать, была ли цель в укрытии прикрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие.

Исправлена ​​ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: