Syphilisation от Нихила Мурти — это невероятно глубокая и эмпатическая переработка Civilization и других 4X-игр.

Сейчас вышла из раннего доступа, но все еще имеет демоверсию

Изображение предоставлено: Why Not Games

Syphilisation от Nikhil Murthy — это «постколониальная 4X-игра», что может показаться противоречием в терминах. Хотя подходы к 4X и большой стратегии сильно различаются между играми, фракциями и игроками, жанр в целом прочно связан с имперским завоеванием, как структурно, так и на уровне повествовательных аспектов и декораций. Многие 4X-игры являются триумфальными реконструкциями определенных периодов колониального заселения и экспансии. Все это говорит о том, что Syphilisation увлекательна. Это переработка жанра, которая демонтирует и реконструирует такие концепции, как дипломатия, исследования и производство. Она также только что вышла из раннего доступа — более подробную информацию и видео с прохождением можно найти ниже.

Syphilisation от Nikhil Murthy — это яростно глубокая, эмпатическая переработка Civilization и других 4X-игр

Сифилизация Полное прохождение 2024/08/02 Ход 1-25 Смотреть на YouTube

Несколько быстрых заметок по названию. Подозреваю, что, добавляя свое имя, Мурти мягко намекает на Сида Мейера и других творцов, которые превратились в мировые бренды. «Сифилизация», между тем, — это каламбур, который Мурти изначально взял из романа Джеймса Джойса «Улисс» — он ссылается на передающуюся половым путем болезнь, распространение которой связано с формированием и расширением империй.

Одной из самых захватывающих особенностей Syphilisation является то, что это разговор с самим собой. Вместо того, чтобы сделать вас лидером фракции или нации, игра делает вас студентом, участвующим в групповом отчете о Ганди, Черчилле, Радже и Индийском движении за независимость в 19-м и 20-м веках. Издалека игра выглядит очень похожей на другие игры в этом жанре, с юнитами, перемещающимися по карте, состоящей из плиток, с поселениями и ресурсами, но предпосылка группового отчета оставляет место для разногласий по поводу этих основ и изображенных событий. Все остальные студенты — отдельные персонажи со своим собственным прошлым, и, как шутит Мурти на странице Steam, «политика наций — это просто политика студенческих групп, написанная в большом масштабе».

Хотя можно платить Syphilisation эгоистично, алчно и агрессивно, построение эмпатии является целью и местом интенсивного исследования дизайна. «В частности, я пытаюсь показать, что идеи победителя получают все и роста ради роста, которые лежат в основе большей части жанра, имеют жизнеспособные альтернативы», — добавляет Мурти. В практическом плане это включает эксперименты с ненасильственным разрешением конфликтов, «недетерминированными» технологическими деревьями и кооперативными условиями победы. Исследование отчасти является вопросом решения, как интерпретировать такие фигуры, как Уинстон Черчилль, а не просто раскрытием записи кодекса с прикрепленной новой технологией.

Мурти также рассматривал «историю снизу» и то, как «субъекты» игры могут иметь собственное агентство. «У граждан вашей империи много собственных запросов, и они часто просто справляются с ними сами, а не ждут, пока вы до них доберетесь. Они будут исследовать новые технологии, достраивать здания и юниты и просто сами решать свои проблемы. Вы можете стать популярнее, если придете к этому первым, но Syphilisation понимает, что лидерам нужны люди, а не наоборот».

В прошлом году я говорил с Мурти вместе с бывшим разработчиком Civilization Джоном Шейфером и Райаном Сумо из Paradox об идее «игры об антиимперской империи». Это остается одним из самых поучительных интервью, которые я когда-либо давал, в основном потому, что я держал рот на замке, пока они втроем говорили о таких вещах, как визуализация пространства карты и концепция прогресса.

Я пока не играл в Syphilisation — я все еще пытаюсь в ней разобраться, отчасти из-за показанных амбиций, а отчасти потому, что презентация немного плотная и подавляющая (как и в случае с предыдущей, столь же изобретательной игрой разработчика The Quiet Sleep). Одна вещь, о которой я сейчас размышляю, — это не являются ли те части, которые я нахожу запутывающими, преднамеренным отказом от всеведения, предлагаемого другими имперскими симуляциями. Если вы присматриваетесь к релизу 1.0 и хотели бы попробовать сами, на момент публикации в Steam все еще была демоверсия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: