Создателям Borderlands Gearbox не удалось избежать увольнений Embracer, несмотря на недавнюю продажу, поскольку студия подтверждает новые сокращения

Ни одна работа, связанная с разработкой игр, не пострадала, утверждает студия

Изображение предоставлено: Gearbox Software

Несмотря на то, что Gearbox Entertainment, казалось бы, избежала объятий смерти благодаря продаже компании Take-Two в конце прошлого месяца, она не осталась невредимой. Студия подтвердила ряд увольнений вскоре после объявления о продаже, уточнив при этом, что это не затронуло ни одну должность, связанную с разработкой игр.

Чтобы просмотреть этот контент, включите целевые топпинги. Управление настройками топпингов

Как заметил Eurogamer, сотрудники Gearbox обратились в социальные сети всего через несколько часов после новости о том, что компания была продана владельцу Grand Theft Auto Take-Two Interactive за 460 миллионов долларов, с одним сообщением от бывшего менеджера по связям с общественностью Дженнифер Локк. заявив, что “бесчисленное” рабочие места были сокращены.

Представитель Gearbox впоследствии подтвердил Eurogamer об увольнениях, заявив, что масштабная реструктуризация Embracer, в результате которой за последний год были потеряны сотни рабочих мест и закрыты целые студии, действительно ударила по команде еще до их побега. В заявлении говорится, что Embracer «программа реструктуризации, которая повлияла на некоторые части Gearbox», добавляется, что затронутые роли «не связаны с разработкой игр Gearbox Software». Точное количество увольнений не сообщается.

В число этих игр, находящихся в разработке, входит новое продолжение Borderlands — возможно, Borderlands 4 — которое, как недавно подтвердила Take-Two, находится в активной разработке, а также новая игра Homeworld. Новые владельцы Gearbox также получили права на удивительно веселый (и забавный) спин-офф D&D с оружием Tiny Tina39;s Wonderlands, чего бы он ни стоил, вместе с Risk of Rain, Brothers in Arms и Duke Nukem. . Тем временем Remnant и Hyper Light Breaker оставались в Объятиях.

Создателям Borderlands Gearbox не удалось избежать увольнений Embracer, несмотря на недавнюю продажу, поскольку студия подтверждает свежие версии

Gearbox Publishing San Francisco, ранее известная как Perfect World Entertainment, также осталась под эгидой Embracer, а их студии в Техасе, Монреале и Квебеке перешли к Take-Two. Местное издание Gamepraat сообщило, что издательский офис Gearbox в Амстердаме пострадал от новых увольнений, потеряв около трети своей команды восемь человек. Тем временем студия поддержки Lost Boys Interactive, принадлежащая Gearbox, остается командой Embracer, уже перенесшей увольнения в прошлом году.

После нескольких неспокойных месяцев, когда слухи о возможной продаже циркулировали, Gearbox, увы, почти справилась с этой задачей. недавно Embracer предположил, что их реструктуризация, наконец, прекратит кровопролитие в конце марта и позволит мегакорпорации «заглянуть в будущее».

Стоит сказать, что все это происходит несмотря на главу Embracer. палач и генеральный директор Ларс Вингефорс недавно назвал Gearbox «одним из лучших разработчиков в мире»; и признательность студии за «очень хороший успех с Borderlands», чему способствовали ее «самые ценные активы, то есть наши разработчики игр». Действительно, ничто не добавляет того человеческого прикосновения, когда сотни и сотни людей лишаются работы, как описание живые существа как «ценные активы». Удачи тем, кто пострадал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: