Производительность Homeworld 3 неравномерна, но можно избежать худшего замедления космических боев

Установить курс для меню настроек

Изображение предоставлено: Gearbox

Ник считает, что Homeworld 3, долгожданная космическая стратегия в реальном времени, в целом довольно хороша. Ура за это, а также за то, что он не предъявляет особенно безумных требований к вашему оборудованию: помимо получения значка Steam Deck Playable от Valve, его минимальные характеристики ПК включают только процессоры типа Intel Core i5-6600 и Nvidia GTX 1060. Легко выполнимо для большинства честолюбивых галактических адмиралов.

Однако, как только битва начинается, производительность Homeworld 3 может начать снижаться, превращая изначально плавное взаимодействие в более склонное к заиканию. световое шоу. Хорошие новости? Вы можете более чем удвоить частоту кадров с помощью относительно небольшого количества изменений настроек графики, даже если некоторые из них (включая апскейлеры DLSS и FSR 2) могут быть немного противоречивыми сами по себе.

Чтобы дать представление о том, как быстро может измениться ваш FPS, собственный встроенный тест игры начинается с развертывания некоторых легких кораблей, где даже GTX 1060 может достигать 90 кадров в секунду при использовании настроек Epic/1080p на испытательном стенде RPS. Через несколько секунд после начала настоящей стычки частота кадров падает до уровня менее 20 кадров в секунду. Здесь поможет более богатый потоками процессор, хотя Intel Core i5-11600K моего тестового компьютера более чем соответствует поставленной задаче на бумаге. Остается два решения: активировать масштабирование или снизить другие настройки.

В целом я бы сказал, что стоит попробовать Nvidia DLSS, если ваша видеокарта ее поддерживает, хотя в моем тестировании улучшение производительности варьировалось от скромных 11% на RTX 4060 (при использовании режима качества с разрешением 1080p) до большого 0. % на RTX 4070 Ti (тоже качество, 1440p). Все еще! Он остается самым привлекательным из вариантов масштабирования, второе место занимает AMD FSR 2. Это также дает небольшой, но потенциально стоящий выигрыш, в том числе улучшение GTX 1060 на 13 % по сравнению с родным TAA.

Большие улучшения производительности, заметьте, можно найти в другом месте меню настроек.

Производительность Homeworld 3 неравномерна, но можно избежать худшего замедления в космических боях

Изображение предоставлено: Gearbox

Homeworld 3: гайд по лучшим настройкам

Используя GTX 1060 с той же минимальной спецификацией, что и подопытным кроликом, я протестировал каждый из визуальных вариантов Homeworld 3 по отдельности, чтобы увидеть, какие из них помогают обеспечить более высокую частоту кадров при ее понижении. Доступны предустановки – Эпический, высокий, средний и низкий – но из них только Лоу удалось полностью избежать падения ниже 30 кадров в секунду при разрешении 1080p. Epic, с другой стороны, мог показывать в среднем только 30 кадров в секунду, что благодаря нестабильной производительности Homeworld 3 означало продолжительные периоды ниже этого значения. Тогда гораздо лучше выборочно отказаться от нескольких важных настроек, оставив включенными те, которые не снижают производительность.

Алгоритм повышения разрешения/масштаб разрешения: Как уже упоминалось, мне не особо понравились значительные преимущества любого средства повышения разрешения, но для видеокарт, отличных от RTX, вы также можете попробовать FSR 2 в режиме качества. Это увеличило производительность Epic с 30 до 34 кадров в секунду, не нанеся особого ущерба точности воспроизведения. Тем временем, тем, у кого есть совместимый графический процессор GeForce, следует придерживаться DLSS по качеству, что помогло на моем RTX 4060.

Используйте полупрозрачность в высоком разрешении:Это вы можете оставить включенным. Единственный дополнительный кадр в секунду, который я получил на GTX 1060, не стоил непривлекательных визуальных эффектов низкого разрешения, которые возникают при его отключении.

Качество сглаживания: А это не проблема, если вы используете DLSS или FSR 2, обе из которых включают собственное сглаживание. Но если вы предпочитаете использовать собственный рендеринг, то можно оставить это на Epic. На низком уровне я получил только 2 кадра в секунду больше.

Постобработка:Еще один прирост в 2 кадра в секунду был получен за счет снижения этого значения с «Эпического» до «Низкого». Однако, в отличие от качества AA, это стоит сделать, поскольку особой разницы в визуальном качестве нет.

Качество теней: Опять же, 30 кадров в секунду на Epic превратились в 32 кадра в секунду с этим. настройка переключена на Низкий. Вы можете увидеть разницу на скриншотах, а не в движении.

Качество затенения: Вероятно, вы можете оставить это на Epic, а на GTX опуститься до низкого уровня. Разрешение 1060 дало мне в среднем только один дополнительный кадр.

Качество визуальных эффектов:Настоящий ключ к повышению производительности Homeworld 3. При переключении с Epic на Low частота кадров моей GTX 1060 выросла с 30 до 42 кадров в секунду, что включало в себя значительно более плавную работу в самые напряженные боевые моменты. Визуальное богатство действительно пострадает, но не настолько, чтобы перевесить такое увеличение скорости.

Качество текстур: Продолжайте в том же духе, поскольку я набрал в среднем только 31 кадр в секунду на низком уровне &ndash ; всего на 1 кадр в секунду быстрее, чем в Epic.

Качество отражения пространства экрана:Оставьте на высоте. При настройках «Низкий» и «Выкл.» средняя производительность сохраняется при неизменных 30 кадрах в секунду, поэтому удаление отражений не поможет.

Качество расстояния просмотра: Несколько удивительно, что расстояние просмотра снизилось с «Эпического» до «Низкого». только GTX 1060 получил скорость до 31 кадра в секунду. Таким образом, вы, вероятно, можете оставить первое значение.

Качество Nebula: Вы также можете оставить его на максимальном уровне, поскольку изменение на «Низкое» не улучшило производительность ни на йоту.

Тени с трассировкой лучей:Как и в случае с DLSS, я заменил свою GTX 1060 на RT-совместимую RTX 4060, чтобы проверить это. Добавление трассировки лучей оказалось не таким жестоким, как я ожидал – при разрешении 1080p с включенным качеством DLSS 4060 в среднем выдавал 42 кадра в секунду с высокотехнологичными тенями и 40 кадров в секунду без него. Несмотря на это, визуальная разница довольно незначительна, поэтому вы не много потеряете, отдав предпочтение производительности.

Производительность Homeworld 3 неравномерна, но можно избежать худшего замедления космических боев

Изображение предоставлено: Blackbird Interactive/Rock Paper Shotgun

Коротко говоря, вы по-прежнему можете использовать эпическое качество в большинстве отдельных опций Homeworld 3 – всего несколько падений до Low значительно ускорят процесс. Вот то, что я бы назвал лучшей комбинацией настроек, как для бюджетных, так и для продвинутых ПК:

  • Алгоритм повышения разрешения: FSR 2/DLSS, если поддерживается
  • Масштаб разрешения: Качество
  • Качество постобработки: Низкое
  • Качество теней: Низкое
  • Качество визуальных эффектов: Низкое
  • Тени с трассировкой лучей: Выкл.
  • Все остальное: Epic

Скромная GTX 1060 могла бы при таких настройках выдать в тесте скорость 65 кадров в секунду. Это более чем в два раза больше, чем в пресете Epic со встроенным рендерингом, и, что наиболее важно, во время этого прогона частота кадров упала всего до 36 кадров в секунду, благодаря чему самые сложные сцены выглядят гораздо более плавными и более гармонирующими с более быстрыми и тихими моментами.

На самом деле, он достигал этого минимума лишь на очень короткое время, обычно оставаясь выше 40 кадров в секунду, пока включались все эти лазеры. Homeworld 3 — это не технический шедевр – В первую очередь было бы неплохо иметь более стабильную производительность – но, по крайней мере, это не без помощи, и такую, которую вы можете обеспечить себе всего за несколько кликов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: