Полная версия Soulframe демонстрирует «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на основе Warframe

Ода радости

Кредит изображения: Digital Extremes

Мне нравится Warframe, Digital Extremes’, шокирующе стойкая бесплатная экшен-RPG, но я нахожу ее научно-фантастическое направление немного перебором. Смесь тонированных сплавов и астрального пламени, смесь стрельбы из-за плеча и фехтования, окружение, которое иногда выглядит как обложка GPU на стероидах – это впечатляет, но слишком много для понимания.

Новый проект канадского разработчика Soulframe имеет то же чувство развязности, с меню, состоящим из красивых, квазисредневековых иллюстраций, украшенных свитками и танцующими фигурами. Но это более тихий и захватывающий мир туманных лесов и пронзенных солнцем катакомб, который напоминает и Dragon39;s Dogma, и недооцененную крошечную MMO Book of Travels. Посмотрев презентацию перед Tennocon этого года, я с нетерпением жду возможности поиграть.

Полная версия Soulframe демонстрирует «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на основе Warframe

Изображение предоставлено: Digital Extremes

Мир Soulframe разделен между силами природы и солдатами и магическими автоматами организации под названием Ода. Вы играете за опозоренного солдата Ода, лишенного воспоминаний и брошенного в дикие места. История состоит из сражений с приспешниками Ода и повторного открытия говорливых духов ваших предков, с которыми вы можете заключать Пакты, которые даруют способности – игровой эквивалент классов Warframe. В ходе возвращения своего прошлого вы перемещаетесь между открытым миром с повторяющимися врагами и процедурными подземельями, которые постоянно меняются, на что указывают поверхностные землетрясения. Во время исследования вы также можете переместиться на свою базу операций в Ночной Складке, межпространственном центре настройки, который вырастет из одной палатки в деревню духов предков, которые предоставляют доступ к системам крафта и прогресса, таким как кузнечное дело.

«Она во многом схожа со структурой, процедурными уровнями и подземельями, а также аспектами MMO-lite из Warframe, но это своего рода упрощенная, сделанная на заказ ролевая игра», — заметил Стив Синклер, который ушел с поста креативного директора Warframe, чтобы возглавить Soulframe.

В другом месте презентации он добавил: «Это долгоиграющая игра, она будет бесплатной и в ней будет все то, чего можно ожидать от игры Digital Extremes, но темп немного перевернутый. Если Warframe быстрый и неистовый, то Soulframe будет медленным и задумчивым». Звучит довольно аппетитно для меня.

Полный анонс Soulframe показывает «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на костях Warframe

Полный анонс Soulframe показывает «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на костях Warframe

Изображение предоставлено: Digital Extremes

Ваш персонаж Soulframe и стиль игры определяются такими добродетелями, как мужество, дух и грация, которые служат основными характеристиками. Мужество предназначено для архетипов бойцов, Дух — для магии, а Грация — для убийц, среди прочего. Во время нашей презентации не было времени на вопросы, но, насколько я могу судить, у каждой добродетели есть свой запас маны, а сумма этих запасов — ваша полоса жизни. Навыки включают стрельбу из лука, клинки, аркану и атлетику. А еще есть Пакты, которые вы подписываете с Предками, которые украшают вашу правую руку жуткими узорами. Мы увидели стартовый Пакт, Фей, набор навыков технической магии «Voltaic», который ваш персонаж использовал во время своего пребывания в качестве солдата Оды.

Сражения в игре просты по концепции, но кажутся хорошо реализованными, с изящно отрегулированными и читаемыми анимациями и некоторыми нежными завитушками. Вы будете уклоняться и парировать, выполнять комбо и стрелять магическими заклинаниями, такими как огненные шары и заряды зеленой энергии, которые окаменевают нападающих. Вы также можете бросать и отзывать свой магический меч, немного ню-Бога Войны, и приседать, чтобы подкрадываться и наносить удары в спину. Макеты содержат несколько ловушек окружающей среды, таких как свисающие деревянные рамы, а также блуждающие души, которых вы можете направить в самом начале, которые служат модификаторами подземелий.

Полный анонс Soulframe показывает «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на костях Warframe

Полный анонс Soulframe демонстрирует «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на костях Warframe

Полный анонс Soulframe демонстрирует «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на костях Warframe

Полная версия Soulframe демонстрирует «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на костях Warframe

Изображение предоставлено: Digital Extremes

У меня сложилось впечатление, что Soulframe больше подходит для одиночных искателей приключений, чем Warframe (наша презентация не охватывала многопользовательские элементы или, если на то пошло, системы монетизации). Зоны открытого мира напоминают мне Shadow of the Colossus своей волшебной тишиной и неизвестностью, со стволами, появляющимися из яркого тумана, и тропами, вьющимися по коврам цветов. Атмосфера передается актом возвращения в игру. Ваш персонаж дремлет в ваше отсутствие, и вы можете сесть и обнаружить его в окружении отдыхающих животных. Это, вероятно, звучит как «Уютный момент», но ощущается безмятежно и немного траурно, а не приторно.

Однако Soulframe не оставляет вас полностью наедине с вашими мыслями. Предки постоянно аппарируют, пока вы путешествуете по миру, и у них есть много народных мелочей, которыми можно поделиться. В какой-то момент какой-то призрак древнего волшебника убедил меня «записать это», что я нашел забавным в контексте пресс-конференции. Извини, приятель – я был слишком занят, делая скриншоты. Также есть дружелюбные NPC, такие как чихающие лесные духи в клетках, у которых вы можете попросить подсказки о квестах и ​​тому подобном.

Полный анонс Soulframe демонстрирует «медленную и задумчивую» фэнтезийную RPG, построенную на костях Warframe

Кредит изображения: Digital Extremes

Главный вопрос, который волнует меня как бывшего игрока Warframe, заключается в том, как бесплатные структуры MMO-игры смягчат ее атмосферу. Я не застрахован от соблазна Fashionframing, но я не хочу, чтобы мой опыт в этом прекрасном, зеленом мире превратился в процесс перебора каталогов предметов — я бы лучше заплатил аванс. Тем не менее, это попытка закрыть дверь конюшни после того, как конская броня заперта, и, учитывая их значительный опыт, я вполне уверен, что Digital Extremes пройдет по грани между тем, чтобы позволить вам насладиться фэнтези и навязать вам косметику.

За последние десять лет у студии было несколько попыток разнообразить свою продукцию за пределами Warframe — отмененный командный шутер Amazing Legends, посредственная адаптация D&D Sword Coast Legends Soulframe кажется самой убедительной попыткой на данный момент. Она пропитана мудростью Warframe, но это также смелый новый мир со своим собственным духом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: