Fortnite теперь может запускать Doom, что официально делает его таким же полезным, как кишечные бактерии и крысиные нейроны.

Гонки на ракетных прыжках

Изображение предоставлено: Rock Paper Shotgun/Bethesda Softworks

Разработчик Unreal Engine запустил классический Doom в Fortnite, если говорить в широком смысле. достаточно, чтобы оправдать ряд заголовков об этом, включая мой собственный. Джексон Клейтон чтил гордую традицию запускать FPS 1993 года там, где не должно быть Doom, портируя классическую начальную сцену E1M1 через редактор уровней Ultimate Doom Builder в редактор Unreal Fortnite в качестве 3D-модели. Добро пожаловать, новичок Fortnite, в хваленые залы, которые сейчас заняты кишечными бактериями, крысиными нейронами, выращенными в банках, газонокосилками, телетекстом, электрическими зубными щетками, блокнотом Windows (что-то вроде) и тестом на беременность.

<р>

Чтобы просмотреть этот контент, включите целевые топпинги. Управление настройками топпингов

Практическим результатом этого является то, что Клейтон может использовать на этом уровне систему строительства Fornite. В беседе с Kotaku Клейтон рассказал, что после переноса уровня «в основном удалялись причудливые эффекты Unreal, чтобы все стало неосвещенным и нефильтрованным». Я использовал систему материалов Unreal, чтобы придать Doom Marine [спрайту] эффект прерывистого вращения, а также материал PostProcess для пикселизации экрана и показа оружия».

Редактор Unreal для Fortnite (UEFF) установлен ““слишком высокого уровня” для перевода кода один в один, говорит Клейтон, поэтому ему пришлось «проявить творческий подход»; чтобы создать убедительный фасад дедушки из шутера от первого лица в отважной Королевской битве. Клейтон также является инди-разработчиком, выпустившим в Steam такие игры, как Castillo: The Nine Circles. Кастильо «вдохновлен Doom», говорит Клейтон, поэтому накопленный им опыт помог в этом достойном начинании.

Основная мотивация всего этого? Клейтону просто нравится немного троллить. «Я хотел собрать видео, чтобы обмануть своих друзей, поэтому я портировал карту и создал материалы постобработки, и им это очень понравилось».

Подождите, подождите, я пропустил один! Doom также работает на взломанном тракторе! Если вам хочется немного покопаться в кроличьей норе, на этой странице Tumblr есть еще много интересного. В мой личный список пожеланий на будущее причудливых портов Doom входят цифровые часы Casio, вейп, а также каким-то образом ферби, адские существа, которыми они и являются. Хотя на самом деле я хочу, чтобы Doom: The Dark Ages запускалась на моем обычном компьютере как можно скорее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: