Мы тоже были здесь — решения головоломок

We Were Here Too — решения головоломок

Простое гайд по решению головоломок We Were Here Too с изображениями.

Содержание руководства

  • Комната №1
    • Головоломка №1
  • Комната №2
    • Загадка №2
    • Загадка №3
    • Загадка №4
  • Комната №3
    • Головоломка №5
  • Комната №4
    • Головоломка №6
  • Комната №5
    • Загадка №7
    • Загадка №8
  • Комната №6
    • Пазл №9
  • Комната №7
    • Пазл №10
  • Комната №8
    • Загадка №11
  • Часто задаваемые вопросы

Комната №1

Головоломка №1

  • < b>Цель: Дважды решить головоломку с цилиндром на стороне Крестьянина.
  • Крестьянин:На головоломке-цилиндре и рычаге есть 3 символа.
  • Лорд: За ними находится канализация, за которой светятся красным символы. Чтобы их увидеть, вам придется встать прямо перед ним. 

  • Крестьянин: Вставьте эти символы на своей стороне и потяните рычаг.
  • Лорд:Дверь на западной стороне комнаты откроется с помощью книги и рычага с выключателем. Книга является намеком на то, что 3 гроба связаны с 3 символами. Выйдите из комнаты и найдите гробы с символами над ними.
  • Крестьянин: Введите эти символы в головоломку и потяните рычаг.
  • Выключатель света 1: В комнате, которая открывается после первой головоломки с книгой о трёх гробах.

Комната №2

Головоломка №2

  • Цель: Зажгите свечи по порядку на стороне Крестьянина, используя книгу Лорда.
  • Лорд: Здесь находится книга со свечами. круглая форма. Расположение соответствует свечам на стороне Крестьянина, окружающими какую-то пентаграмму.
  • Крестьянин: Зажгите свечи в порядке чисел в книге Лорда. СОВЕТ: смотрите на него как на часы.

Головоломка №3

  • Цель:Заполните символы Крестьянина, используя 4 символа меньшего размера, используя символ Лорда «complete».
  • Крестьянин: Красные и синие знамена на каждой стороне комнаты загораются. Вам нужно будет сформировать правильный символ, используя разные символы меньшего размера.
  • Лорд: Опишите символ красного знамени. Этот символ состоит из 4 символов меньшего размера.
  • Крестьянин: Нажмите на символы, которые могут соответствовать описанию знамени Лорда. Сделайте то же самое с синим баннером. 

Примечание: символы может отличаться.

Загадка №4

  • Цель:< /b> Нарисуйте» звезду на пентаграмме Крестьянина, используя символы Лорда, по порядку нажимая кнопки вокруг нее.
  • Крестьянин:Как и в случае со свечами ранее, вам нужно будет нажимать символы вокруг пентаграммы в порядке рисунков Лорда.
  • Лорд: Начните с любого конца линии и опишите каждый символ. по ходу строки, пока она не закончится. 

  • Выключатель света 2: Когда это будет выполнено, позади вас в одной из комнат появится рычаг с выключателем света. Прежде чем продолжить, вытащите его.

Комната №3

Головоломка №5

Это головоломка, требующая времени.

  • Цель: Лорд должен помочь Крестьянину выбраться из падающей винтовой лестницы.
  • Крестьянин:Потяните рычаг с выключателем рядом с книгой под винтовой лестницей. Бегите вверх по лестнице, и там будет «крестик» с циркулем. СОВЕТ: Если компас указывает на север на западной стороне, измените перспективу и посмотрите на него так, как если бы север был ВАШИМ севером (поверните голову). Этот крест, по сути, представляет собой «выложенную» версию куба. В качестве примера возьмите куб из бумаги. 
  • Лорд: По комнате есть блоки. Вам нужно найти блок, соответствующий кресту.») Таким образом, север должен указывать на то, на что указывает север Крестьянского креста.

Например: север Крестьянина указывает на треугольник, а восток указывает на квадрат. Лорд должен найти куб, север которого указывает на треугольник, а восток — на квадрат, и так далее. то есть

< ul>

  • Лорд: Поместите его на переключатель в центре комнаты. Продолжайте идти, пока Крестьянин не достигнет вершины лестницы.
  • Комната №4

    Головоломка №6

    Это головоломка, зависящая от времени.

    • Цель: Крестьянин должен поместить правильное оружие на четырех рыцарей в правых руках, чтобы оно соответствовало таким же рыцарям в комнате Лорда. .
    • Лорд: Обратите внимание на рыцарей в комнате. Комната становится все меньше, а стена готова раздавить вас на куски и с течением времени лишит вас обзора рыцарей. 
    • Крестьянин:В центре комнаты находится колесо. Используйте это, чтобы время от времени раскручивать и переворачивать стену назад для Лорда, чтобы он не умер. По комнате разбросано разное оружие разных форм и размеров, а на каждом из них — 4 рыцаря с разными флагами. Каждая рука должна соответствовать рыцарям на стороне Лорда. Каждый раз, когда вы правильно определяете рыцаря, его глаза светятся красным.

    Комната №5

    Загадка №7

    • Цель:Крестьянин должен выполнить 3 комплекта стеклянных картин, используя кусочки других стеклянных картин в комнате.
    • Лорд: Есть 3 набора стеклянных картин. Каждая картина состоит из 3 частей. Опишите каждую деталь сверху вниз.
    • Крестьянин: Найдите правильные детали согласно описанию Лорда из 6 разных стеклянных картин в вашей комнате и поместите их в центр комнаты ( за платформой, похожей на шахматную доску), чтобы завершить каждый набор рисунков.
    • Выключатель света:Слева от шахматной доски есть комната, которая должна открыться во время решения головоломки.

    Puzzle #8

    • Цель 1: На шахматной доске Крестьянин должен убить солдат, используя рыцаря с синим плащом, используя шахматную доску Лорда, расположенную слева от его комнаты. стеклянных картин.
    • Крестьянин:Вы должны приказать Лорду переместить рыцаря к другим солдатам на доске, защищающим замок. СОВЕТ: Лорд не видит солдат, кроме управляемого рыцаря.
    • Лорд: Слушай Крестьянина, лол. УБЕЙ ИХ.

    Кроме того, совет: могут быть камни, которые Лорд не может видеть, а Крестьянин может.

    Следующие 2 этапа/цели будут состоять из Теперь ДВА коня, и поскольку Лорд может видеть и контролировать только одного из них на своей шахматной доске, два коня движутся одновременно на доске Крестьянина.

    Совет: расположение коня на доске Крестьянина может не совпадать. своей позиции в совете лордов.

    Итак, без лишних слов! Идем дальше…

    • Цель 2: Уничтожить башни ОДНОВРЕМЕННО.
    • Цель 3: Войдите в замок в ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

    Комната №6

    Головоломка №9

    Это головоломка, требующая времени.

    • Цель: Крестьянин должен выбраться из лабиринта с помощью Господа, поскольку он видит лабиринт с высоты птичьего полета. 
    • Крестьянин: Как только Крестьянин вступит в круг, В середине лабиринта стены возвышаются над землей, закрывая вам большую часть обзора местности.
    • Лорд: Вы должны вести Крестьянина к каждому крестику (также известному как контрольно-пропускные пункты). лабиринта) в лабиринте. 

    Совет: каждый раз, когда Крестьянин достигает контрольной точки, дайте Лорду некоторое время, чтобы выяснить направление, прежде чем переходить к следующей контрольной точке.

    Комната №7

    Головоломка №10

    • Цель:Освободите Крестьянина от горения лавы под его тюремной камерой. СОВЕТ: лучший способ решить головоломку — не нажимать ни на одну из частей головоломки-цилиндра! Хотя, возможно, все еще работает иначе. Не пробовал.

    Примечание автора: буквально самая сложная головоломка, которую нам пришлось решить. D:

    • Лорд: Начиная с правильной головоломки, вы должны сопоставить символы с символами Крестьянина. Подождите, пока Крестьянин опишет свой первый символ на своей стороне.
    • Крестьянин:В вашей ячейке стрелка указывает вниз на рисунок символа в рамке. Это ПЕРВЫЙ символ Господа, который он должен ввести на СВОЕЙ стороне головоломки. Как только первая часть головоломки перемещается, этот символ становится ВТОРЫМ символом Лорда.

    Например: рисунок на рамке — это A, Лорд должен ввести A на первой части своей цилиндрической головоломки. справа. Примечание: вы не можете видеть букву A на своей стороне головоломки. Теперь, когда первая часть (НЕ рамка) переместилась на сторону Крестьянина, то есть B, следующей ВТОРОЙ частью головоломки Лорда будет B. И так далее, и тому подобное…

    Есть причина, по которой на стороне Крестьянина имеется только 5 подвижных символов, а на стороне Лорда — 6. Эта причина заключается в том, что первый символ Крестьянина не является подвижным и представляет собой рисунок на стене.

    Комната №8

    Головоломка №11

    • Цель:Поднимитесь наверх на лифте только с одним человеком за раз и доберитесь до трех последних выключателей света в игре. Если два человека войдут в лифт, лифт упадет под тяжестью и убьет вас обоих. Не волнуйтесь, потом никого не оставим! 

    Вместо того, чтобы повторять «один из вас» неоднократно в этом разделе, я просто заранее предложу роли. Это работает в обе стороны, поэтому Крестьянин или Лорд могут первым подняться на лифте. Я также разобью это на несколько разделов.

    Шаг 1: потяните выключатель из предыдущей головоломки.

    • Лорд:Поднимитесь на лифте. Потяните выключатель света. Над ним расположены 6 символов. Помните символы из предыдущей головоломки?
    • Крестьянин: Внизу вернитесь к 6 символам и введите те же символы со стороны Лорда наверху его выключателя.
    • Важное примечание для хорошего финала: Если это ваш последний переключатель и ворота откроются, тот, кто находится наверху, НЕ должен пока покидать замок! Подождите, пока ваш партнер вернется к вам!

    Шаг 2: Доберитесь до первого выключателя света на лифте (внутри стен). Знаете… где прятался этот ужасный призрак?

    • Крестьянин: Вернитесь в комнату лифта. Нажмите кнопку вниз в левой части комнаты, чтобы вызвать лифт. Войдите в него и поднимитесь наверх.
    • Лорд:Пока лифт движется вверх, подождите, пока он достигнет определенной высоты наверху, чтобы вы могли ступить НА КРЫШУ лифта. Лифт упадет вниз, и у вас будет достаточно времени, чтобы добраться до нижнего выключателя света внутри стен (вы должны отвернуться от ворот). Спрыгните и потяните выключатель.

    Шаг 3 : Доберитесь до второго выключателя над верхним этажом (также внутри стен).

    • Крестьянин: Как только Лорд спрыгнет, лифт снова поднимется. Как только вы достигнете верхнего этажа, нажмите кнопку «вниз» внутри лифта и быстро оставьте ее, чтобы лифт спустился без вас. По сути, оставайтесь на полу.
    • Лорд: Как только лифт опустится до минимальной высоты, снова запрыгните на крышу.Крестьянин: Нажмите кнопку вверх на этаже, чтобы перенести Лорда вверх ко второму выключателю света. Затем нажмите кнопку вниз внутри лифта и снова бегите, прежде чем лифт опустится.

    Часто задаваемые вопросы

    Как выбрать главу для продолжения игры?

    Вы можете вручную включить все контрольные точки, перейдя в файл конфигурации и установив для UnlockВсеCheckpoints значение true& # вместо false.

    Файл конфигурации находится в скрытой папке, поэтому для выбора контрольных точек вы можете перейти по адресу:

    • C:UsersВАШЕИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalLowTotal Mayhem GamesWe Were Here TooConfig

    Затем измените номер:

    9

    Где 9 — последняя глава.

    Спойлер ! Какая концовка канонична?

    Я играл только в 1 и 2, собираюсь сыграть в 3. Основываясь только на именах, я прихожу к выводу, что первое из них, «Мы были здесь», указывает на первоначальных двух человек. We Were Here Too указывает на двух человек из первой игры, которые заметили, что двое других пропали, и выследили их по вспышке, таким образом намекая на Too.

    (Все 4 человека в кат-сцене из 1-й игры сейчас находятся в замке) Учитывая, что 3-я игра называется «Мы были здесь вместе», я предполагаю, что это указывает на то, что двое, которые остались позади, найдут друг друга В замок, так как они оба остались позади.

    Это намек на то, что рация сработает прямо перед тем, как в конце станет черной, если вы не нажали все переключатели. Если вся эта теория верна, то вся концовка «Вы оба уходите» предназначена просто для развлечения, чтобы игроки могли подумать: «Я сделал это». Должно быть, каждый раз кто-то оставался позади.

    После прохождения игры со всеми переключателями они фактически довели ее до конца, так что ОБА концовки являются каноническими! Это здорово!

    Как работает объединение/хостинг?

    Вы можете использовать лобби/сватовство в игре, чтобы присоединиться к лобби, созданному кем-то или создайте собственное лобби, чтобы кто-то еще мог присоединиться к вашему. Вы будете сопоставлены со случайными людьми, поэтому, если вам нравится играть с ними, я бы порекомендовал добавить их в Steam, чтобы вы могли снова играть с тем же человеком, если решите остановиться на полпути.

    Если в следующий раз, когда вы будете играть, вам подберут другого человека, вам придется начинать все сначала. Вы также можете напрямую пригласить в игру людей из своего списка друзей Steam. Игра сохранит прогресс, достигнутый вами с тем же игроком.

    Первоначально опубликовано Полин

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: